ХТ -туристический форум Украины и велофорум Харькова
http://xt.ht/phpbb/

Мелкие технические вопросы (с)
http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=50&t=54260
Страница 412 из 414

Автор:  bang [ 20.07.2016 12:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мелкие технические вопросы (с)

возникла проблема с рулевой сз..
никак не могу закрутить нормально. Когда вилка нормально вращается тогда присутствует люфт влево вправо минимальный в районе нижених чашек , когда затягиваю сильнее - люфта нет, но вилка крутиться плохо.. подшипники без сепаратора.. никак не пойму в чем проблема.. а что будет если попробовать поставить подшипники чуть больше?
п.с. вилка с родного комплекта с рамой(велосупер) если что

Автор:  Aleksei Dmytren [ 20.07.2016 13:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мелкие технические вопросы (с)

вбиты ли чашка/конус в трубу ровно?
Я рулевую окончательно затягиваю через несколько км по нашим дорогам. Так, чтобы люфт вот только что, пару градусов назад исчез. Вот он есть, а вот уже нет.

Автор:  vmail [ 29.07.2016 01:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мелкие технические вопросы (с)

Рулевая. Она точно от/для этой рамы или "мне сказали"? Есть несколько стандартов посадочных диаметров чашек. Там проблемы нет?
Далее. Выработка дорожек. Равномерная?
Подшипники должны быть ровно такие, как предусмотрено рулевой.
Проверить соосность чашек, даже если ставилось прессом. Отторцевать рулевой стакан, если необходимо.

Больше из очевидных причин как-то не приходит в голову ничего кроме кривого штока вилки или немного криво надетого опорного кольца рулевой.

Автор:  bang [ 02.08.2016 15:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мелкие технические вопросы (с)

vmail писал(а):
Рулевая. Она точно от/для этой рамы или "мне сказали"? Есть несколько стандартов посадочных диаметров чашек. Там проблемы нет?
Далее. Выработка дорожек. Равномерная?
Подшипники должны быть ровно такие, как предусмотрено рулевой.
Проверить соосность чашек, даже если ставилось прессом. Отторцевать рулевой стакан, если необходимо.

Больше из очевидных причин как-то не приходит в голову ничего кроме кривого штока вилки или немного криво надетого опорного кольца рулевой.




причиной проблемы оказался нижний конус. он был с другой какой-то рулевой і чашка не садилась на конус. поменял на конус от рекорда и стало все ок.

Автор:  Petya Znoyny [ 09.05.2017 16:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мелкие технические вопросы (с)

Вот кстати какая забугорная рулевая подойдет под хвз с диаметром чашек 30.8?

Автор:  Kirill Yevtushenko [ 09.05.2017 16:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мелкие технические вопросы (с)

Petya Znoyny
У ХВЗ диаметр чашек номанально 30,6 мм

Автор:  BBW [ 16.11.2021 13:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мелкие технические вопросы (с)

Как понять 3/180 Tpi? И в чём разница между 180 tpi?

Автор:  Kostiantyn.Hermash [ 17.11.2021 21:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мелкие технические вопросы (с)

tpi --- це "threads per inch". Кількість витків різьби на дюйм довжини.

3/380 приблизно дорівнює 0.00789, але це якась маячня. Має ж бути хоча б один цілий виток на дюйм.

180 tpi --- це дуже дрібна різьба.

А може це якась помилка, і малось на увазі 3 3/8'' (три цілих і три восьмих дюйма --- діаметр різьби), або 1/8''.

Недостатньо інформації.

Автор:  andr [ 17.11.2021 23:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мелкие технические вопросы (с)

Букви TPI, крім витків різьби на дюйм, можуть означати кількість ниток на дюйм у тканинному каркасі шини. Це ті ж слова threads per inch.

https://www.sheldonbrown.com/gloss_tp-z.html#tpi

Чим більше число, тим тонші нитки у каркасі (тому їх і багато). Такий каркас гнучкіший, і така шина котиться легше. Найчастіше у магазинах трапляються, мабуть, 30 TPI та 60 TPI. Адже більшість покришок - недорогі, пардон за банальну думку.
180 TPI - це теоретично дуже добре. Однак 3/180 TPI, скоріш за все, означає тришаровий каркас, де кожний шар має 60 TPI. Це такий простий спосіб трошки обманути покупців позірно високим TPI.

Автор:  BBW [ 18.11.2021 08:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мелкие технические вопросы (с)

Цитата:
скоріш за все, означає тришаровий каркас, де кожний шар має 60 TPI

Наверно. Я так предполагаю благодаря трёхслойному слою эти покрышки не так сильно колятся.

Цитата:
А може це якась помилка

На continental Ride Tour 3/180. Заодно гляну continental race king, там тоже 3/180.
Кстати continental race king 2,2 на 95 г тяжелее чем maxxis ikon 2.2 со стальным кордом.

Автор:  Сатоши [ 24.05.2022 18:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мелкие технические вопросы (с)

Скажите, как определять серию PROWHEEL. У Шимано всё понятно. Турней, Альтус. А тут как? Интересуют шатуны. Хочу что-то по качесству альтус-асера.

Автор:  Сатоши [ 25.05.2022 20:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мелкие технические вопросы (с)

Стоит менять касету (альтус) и систему (турней)? 4200 км проехал. Поставил новую цепь и при старте иногда такие сильные проскоки, хуже чем на старой растянутой цепи. Правда переклюк заново настроил и сегодня не было проскоков.

Автор:  skoda [ 27.05.2022 16:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мелкие технические вопросы (с)

Сатоши писал(а):
Стоит менять касету (альтус) и систему (турней)? 4200 км проехал.

не стоит еще.

Автор:  skoda [ 27.05.2022 16:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мелкие технические вопросы (с)

Сатоши писал(а):
Скажите, как определять серию PROWHEEL. У Шимано всё понятно. Турней, Альтус. А тут как? Интересуют шатуны. Хочу что-то по качесству альтус-асера.

Я для себя определил, что звезды Шимано твердее всех этих Prowheel, Sr Suntour, и прочих Torpado.

То-есть на звездах этих производителей акульи плавники появятся быстрее.

Вложение:
plavniki.jpg
plavniki.jpg [ 26.54 КБ | Просмотров: 3084 ]

Автор:  Сатоши [ 28.05.2022 13:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мелкие технические вопросы (с)

Как не крути, Шимано впереди :D

Цепь Шимано долговечнее чем КМС Х?

Страница 412 из 414 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/